Среда 08.01.2025, 00:10
Приветствую Вас Гость
Главная » Статьи » Правила

5. Экспертные правила
Глава 5
Продвинутые понятия

Следующие термины используются для продвинутых карт.

Засада - на вашей Фазе Миссии, если карта Ниндзя с этой Статусом находится в вашей Зоне Чакры, вы можете ввести его. Это считается выводом, Вводная Цена и Цена руки должна быть оплачена и правило "1 Ниндзя за ход” действительно.

Комбинации(X)/(X,Y): [Эффект] Когда Техника активирована Ниндзя в команде с Ниндзя которыесоответствуют требованиям (X/X,Y),тогда специальный эффект сработает после выхода Техники из Цепи. Требованиями могут являтся Символы, Имена, Тип Сражения илиСтатусы.

Боевые Награды Лицевой Стороной Вверх - некоторые эффекты карт могут поворачивать награды лицевой стороной вверх. Эти Награды остаются в таком положении пока не будет активированЭффект который повернет их снова. Такие Награды ни чем не отличаются, кроме какОба игрока могут видеть что это за Карты.Если эффект требует игрока взаимодействовать с НаградамиВ случайной манере, тогда все Боевые Награды повернуты Лицевой Стороной Внизи Перетасованы.

Рост - на вашей Фазе Миссии, карты Ниндзя в вашей руке с этой Характеристикой, могут заменять Ниндзя с таким же именем ввашей Деревне. Нельзя использовать эффект "Рост" на ниндзя у которого уже есть жетон рост. Любые статусы (раненый или здоровый), или любые дргуие жетоны, кроме роста, ередаются заменяющему Ниндзя. Если ниндзя вводиться в игру под эфектом "Рост", положите на него жетон "Рост". Ниндзя получает +1/+1 за каждый жетон роста лежащий на нем. Замененный ниндзя перемещается в чакру. За ход можно использовать эффект "Рост" неограниченное число раз.

Мастерство - Ниндзя с этой характеристикой имеет следующие эффекты:Действительный: После эффекта Техники использованной этим Ниндзя, вы можете сбросить 1 карту с вашей Чакры, которая имеет такй же символ как и на Технике, чтобы вернуть эту технику обратно в руку.

Группа - на вашей Фазе Миссии, если карта Ниндзя с этой характеристикойнаходится у вас в руке и вы имеете одного Ниндзя в вашей деревне которыйимеет одно из имен указанных в Группа то вы можете заменить его этой картойкогда нету Эффектов Цепи. Вводная Цена и Цена Руки Платона должна быть оплаченаЗамененный Ниндзя отправляется в Зону Чакры. В отличие от Засады, это не считается вводом и  она введена в игру в Здоровом состоянии и никакие эффекты от прошлой картыей не передаются.

Подкрепления - эти карты Ниндзя имеют другую преграду, они не могут бытьпомещены в колоду, а только в Колоду Подкрепления.Они могут быть введены в игру специальными Эффектами.

Жертва(X,Y,…) - как дополнительная цена за Ввод этого Ниндзя, вы должныУдалить из игры указанные в эффекте карты в вашей Деревне или поле.Карта Ниндзя в вашей Колоде Подкрепления с "Жервтой”может быть введена в игру во время Фазы Миссии уплачиваяцену Жертвы и все ее Вводные Цены когда не создано не каких Цепей.

Отряд - карты Ниндзя с Этой характеристикой имеют другую преградуи не могут быть помещены в Колоду,а только в Колоду Подкрепления.на вашей Фазе Миссии она может быть введена в игру если вы контролируетеНиндзя указанных в эффекте Отряда, удалая их  из игры вы можете ввести эту картув игру когда не создано никаких Цепей.

Волна - ниндзя с этой характеристикой получает следующие эффекты:Действительный: Во Время обмена Техник, вы можете Сбросить 1 Ниндзя с рукиС таким же именем как и у ниндзя с этой способностью. В этом случаеэтот Ниндзя получит +2/+2 в этом ходу.

Преследование - когда Ниндзя с этим Ключевым Словом введен в игру, назовите Ниндзя. Ниндзя вашего противника с этим именем считаются преследуемыми.     Только 1 имя можно преследовать.

Постоянная Х - Миссии с таким словом в эффекте лежат в игре определенное число ходов, все это время их эффект продолжает действовать. Когда такая миссия входит в игру на нее кладется Х жетонов. В начале каждого хода контролирующий эту миссию игрок должен снять с нее 1 жетон. Как только на миссии не останется жетонов, она перемещается в чакру.

Новые понятие из последних сетов

Взрыв (Burst) - Когда ниндзя, с этой характеристикой введен в игру, покажите верхнюю карту своей колоды и положите ее наверх своей колоды лицом вверх. В этом случае, пока перевернутая карта находится наверху колоды, этот ниндзя получает +Х/+Х, где Х - цена вывода перевернутой карты.

Отчаяние (Desperation) - Карты с этой характеристикой получают следующий эффект: "Пока у вашего оппонента 5, или более боевых наград, активируемые эффекты этой карты могут быть использованы до двух раз за ход."

Предел (Flashpoint) - Карты с этой характеристикой получают следующий эффект: "[Атакующий | Миссии] (0) : Выведите этого ниндзя из игры. В начале вашего следующего хода переместите этого ниндзя в вашу деревню."

Наследование (Inherit) - Ниндзя с этой характеристикой получают следующий эффект: "Действительный: Когда этот ниндзя сбрасывается, вместо этого выведите его из игры. В этом случае 1 ваш целевой ниндзя получает эффект этого ниндзя (кроме "наследования") до тех пор, пока он в игре."

Восстановление (Revitalize) - Когда карта с этой характеристикой перемещается в сброс, вместо этого переместите ее вниз колоды владельца.

Сенджутсу -  Символы стихий на технике, используемой ниндзя с этой характеристикой, могут быть оплачены любой чакрой.


Категория: Правила | Добавил: MrMoon (30.08.2011)
Просмотров: 2468 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 12
1 Sanin  
Извини MrMoon как ты сделал такие прикольные карт, они отпечатанные или покупные? Вы или ты будешь еще карты переводить?

2 MrMoon  
Photososhop + практика, практика, практика. Они взятые с официального сайта.
Я оооочень устал переводить карты. Может быть потом когда в вдхновение будет. Планирую отдать шаблон общественности. Посмотрим что из этого выйдет.

3 Sanin  
Дашь ссылку на оригинальный сайт!?

4 MrMoon  
Смотри в разделе друзья сайта.

5 KAKACN  
вопрос что даёт клонированый статус?

6 MrMoon  
Сам по себе ничего.

7 SAPSAN99  
А какой ниндзя считается преследуемым?

8 Dok  
Когда выводишь ниндзя с преследование (в характеристиках), тогда и назнаешь кого этот ниндзя преследует. Второй и становится преследуемым

9 SIlver  
Что такое разгромная победа и разгромная награда ?

10 MrMoon  
Когда сила одной команды на пять или более, больше чем сила второй команды, первая одерживает разгромную победу. Соотвественно за одно сражение таких побед может быть больше одной.

11 Ирухи  
скажите  что значит проктор
и раскажите про метальную силу и ментальную битву

12 Dok  
"Проктор" сам по себе ничего не означает, он влияет только при использовании техник, миссий, эффектов. Если в условии написано "Условие: Проктор", значит только этот ниндзя может подвергаться данному эффекту или исполнить технику.

Про менталку не раз уже писали... Суть проста.
У ниндзя есть значение ментальная сила (фиолетовый кружок и в статусах написано). Эта сила не меняется в зависимости от состояния/положения (ранен или нет, лидер или в подержке, не важно, сила 2 значит всегда 2). И когда начинается "Ментальная битва" (это достигается эффектами техник, миссий, ниндзя), то при подсчёте используется не значение атаки и поддержки, а значение "Ментальная сила". И всё по обычным правилам, только цифры другие считать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]