Глава 5 Продвинутые
понятия Следующие термины используются для продвинутых карт. Засада - на вашей Фазе Миссии, если карта Ниндзя с этой Статусом находится в вашей Зоне Чакры, вы можете ввести его. Это считается выводом, Вводная Цена и Цена руки должна быть оплачена и правило "1 Ниндзя за ход” действительно. Комбинации(X)/(X,Y): [Эффект] Когда Техника активирована Ниндзя в команде с Ниндзя которыесоответствуют требованиям (X/X,Y),тогда специальный эффект сработает после выхода Техники из Цепи. Требованиями могут являтся Символы, Имена, Тип Сражения илиСтатусы. Боевые Награды Лицевой Стороной Вверх - некоторые эффекты карт могут поворачивать награды лицевой стороной вверх. Эти Награды остаются в таком положении пока не будет активированЭффект который повернет их снова. Такие Награды ни чем не отличаются, кроме какОба игрока могут видеть что это за Карты.Если эффект требует игрока взаимодействовать с НаградамиВ случайной манере, тогда все Боевые Награды повернуты Лицевой Стороной Внизи Перетасованы. Рост - на вашей Фазе Миссии, карты Ниндзя в вашей руке с этой Характеристикой, могут заменять Ниндзя с таким же именем ввашей Деревне. Нельзя использовать эффект "Рост" на ниндзя у которого уже есть жетон рост. Любые статусы (раненый или здоровый), или любые дргуие жетоны, кроме роста, ередаются заменяющему Ниндзя. Если ниндзя вводиться в игру под эфектом "Рост", положите на него жетон "Рост". Ниндзя получает +1/+1 за каждый жетон роста лежащий на нем. Замененный ниндзя перемещается в чакру. За ход можно использовать эффект "Рост" неограниченное число раз. Мастерство - Ниндзя с этой характеристикой имеет следующие эффекты:Действительный: После эффекта Техники использованной этим Ниндзя, вы можете сбросить 1 карту с вашей Чакры, которая имеет такй же символ как и на Технике, чтобы вернуть эту технику обратно в руку. Группа - на вашей Фазе Миссии, если карта Ниндзя с этой характеристикойнаходится у вас в руке и вы имеете одного Ниндзя в вашей деревне которыйимеет одно из имен указанных в Группа то вы можете заменить его этой картойкогда нету Эффектов Цепи. Вводная Цена и Цена Руки Платона должна быть оплаченаЗамененный Ниндзя отправляется в Зону Чакры. В отличие от Засады, это не считается вводом и она введена в игру в Здоровом состоянии и никакие эффекты от прошлой картыей не передаются. Подкрепления - эти карты Ниндзя имеют другую преграду, они не могут бытьпомещены в колоду, а только в Колоду Подкрепления.Они могут быть введены в игру специальными Эффектами. Жертва(X,Y,…) - как дополнительная цена за Ввод этого Ниндзя, вы должныУдалить из игры указанные в эффекте карты в вашей Деревне или поле.Карта Ниндзя в вашей Колоде Подкрепления с "Жервтой”может быть введена в игру во время Фазы Миссии уплачиваяцену Жертвы и все ее Вводные Цены когда не создано не каких Цепей. Отряд - карты Ниндзя с Этой характеристикой имеют другую преградуи не могут быть помещены в Колоду,а только в Колоду Подкрепления.на вашей Фазе Миссии она может быть введена в игру если вы контролируетеНиндзя указанных в эффекте Отряда, удалая их из игры вы можете ввести эту картув игру когда не создано никаких Цепей. Волна - ниндзя с этой характеристикой получает следующие эффекты:Действительный: Во Время обмена Техник, вы можете Сбросить 1 Ниндзя с рукиС таким же именем как и у ниндзя с этой способностью. В этом случаеэтот Ниндзя получит +2/+2 в этом ходу. Преследование - когда Ниндзя с этим Ключевым Словом введен в игру, назовите Ниндзя. Ниндзя вашего противника с этим именем считаются преследуемыми. Только 1 имя можно преследовать. Постоянная Х - Миссии с таким словом в эффекте лежат в игре определенное число ходов, все это время их эффект продолжает действовать. Когда такая миссия входит в игру на нее кладется Х жетонов. В начале каждого хода контролирующий эту миссию игрок должен снять с нее 1 жетон. Как только на миссии не останется жетонов, она перемещается в чакру. Новые понятие из последних сетов Взрыв (Burst) - Когда ниндзя, с этой характеристикой введен в игру, покажите верхнюю карту своей колоды и положите ее наверх своей колоды лицом вверх. В этом случае, пока перевернутая карта находится наверху колоды, этот ниндзя получает +Х/+Х, где Х - цена вывода перевернутой карты. Отчаяние (Desperation) - Карты с этой характеристикой получают следующий эффект: "Пока у вашего оппонента 5, или более боевых наград, активируемые эффекты этой карты могут быть использованы до двух раз за ход." Предел (Flashpoint) - Карты с этой характеристикой получают следующий эффект: "[Атакующий | Миссии] (0) : Выведите этого ниндзя из игры. В начале вашего следующего хода переместите этого ниндзя в вашу деревню." Наследование (Inherit) - Ниндзя с этой характеристикой получают следующий эффект: "Действительный: Когда этот ниндзя сбрасывается, вместо этого выведите его из игры. В этом случае 1 ваш целевой ниндзя получает эффект этого ниндзя (кроме "наследования") до тех пор, пока он в игре." Восстановление (Revitalize) - Когда карта с этой характеристикой перемещается в сброс, вместо этого переместите ее вниз колоды владельца. Сенджутсу - Символы стихий на технике, используемой ниндзя с этой характеристикой, могут быть оплачены любой чакрой.
|