Понедельник 06.01.2025, 13:37
Приветствую Вас Гость

Быстрый старт

I. Что понадобиться для игры.

А. Колода

  1. Каждому игроку нужная своя колода из 50 карт. Например, такая, как эти колоды.
  2. Колода содержит карты трех следующих типов.
  3. В колоде может быть только три карты с одинаковыми именами.

Ниндзя

Это основные карты которые вы будете применять в игре. Они защищают вашу деревню и атакуют деревню оппонента.

Миссия

Эти карты можно сыграть 1 раз в ход перед боем, они дают превосходство над противником.

Техника

Эти карты играются во время боя, чтобы усилить своих ниндзя или ослабить ниндзя оппонента.

Б. Счетчики и жетоны

Счетчик необходим для отметки номера хода (подойдет кубик или бумага и ручка). Жетоны нужны для отметки некоторых эффектов (подойдет кубик, монетки и даже пуговицы)

II. Подготовка (Оба игрока)

А. Каждый игрок мешает свою колоду и кладет рубашкой вверх перед собой.

Б. Установите счетчик хода на 0.

В. Подбросьте монетку, чтобы определить, кто будет ходить первым.

Игрок, ход которого идет в данный момент является "атакующим", другой игрок "блокирующим", игроки меняются ролями вначале каждого хода.

 

III. Фаза начала хода. (Атакующий игрок)

А. Атакующий игрок берет 1 карту сверху колоды. Игрок ходящий первым не берет карту.

 

VI. Фаза миссии. (Атакующий игрок)

Вы можете совершать следующие действия в любой последовательности.

А. Вывести в игру ниндзя.

  1. Вы можете выбрать в вашей руке ниндзя с ценой вывода равной или меньшей значению счетчика хода и вывести его в игру, положив его в свою деревню.
  2. Что бы вывести в игру ниндзя, надо заплатить его "цену руки". Для этого, вы должны переместить обозначенное числ карт из вашей руки в вашу чакру с таким же символом стихии как у ниндзя, которого вы хотите вывести в игру.
  3. За ход можно выводить только одного ниндзя.
  4. Игрок может иметь в игре только одного ниндзя с таким именем.

Цена вывода

Цена руки

Символы стихии

Б. Разыграть миссию.

  1. Вы можете выбрать в вашей руке миссию с ценой вывода равной или меньшей значению счетчика хода и разыграть ее.
  2. Что бы разыграть миссию, надо заплатить ее "цену руки". Для этого, вы должны переместить обозначенное числ карт из вашей руки в вашу чакру с таким же символом стихии как у миссии, которую вы хотите разыграть.
  3. После применения, миссия перемещается в вашу чакру рубашкой вниз.
Большинство миссий имеют цену руки равную 1.

Цена вывода

Цена руки

Символы стихии

В. Зарядить чакру

Вы можете переместить любое число карт из вашей руки в вашу чакру рубашкой вниз. Это бывает необходимо сделать, если вы собираетесь использовать мощные карты техник во время сражения.

Будьте внимательны заряжаю чакру, потому что вы не сможете вернуть карты из чакры и если они вам понадобится потом.

 

V. Фаза организации. (Атакующий)

А. Если в вашей деревне больше чем 1 ниндзя, вы можете организовать их в одну сильную команду.

Б. Команда может состоять из 1, 2 или 3 ниндзя. Когда ниндзя находятся в команде они отъединяют свои силы в бою.

В. Во время этой фазы вы можете переорганизовать ниндзя и организовать новые команды каждый ход.

 

VI. Фаза сражения.

Игрок ходящий первм пропускает эту фазу в свой первый ход и переходит к фазе "конец хода"

А. Отправка в сражение команд атакующего игрока. (Атакующий)

  1. Атакующий игрок может выбрать до 3 своих команд и отправить их в сражение (переместить на поле сражения) атаковав деревню оппонента.
  2. Когда вы отправляете команду в сражение, вы должны выбрать кто из ниндзя в команде станет ее лидером, остальные ниндзя в команде становятся ниндзя поддержки.
  3. При подсчете силы команды складывается значение атаки ниндзя лидера и значения поддержек ниндзя поддержки.

Значение атаки

Значение поддержки

Б. Отправка в сражение команд блокирующего игрока (Блокирующий)

  1. Против каждой отправленной в сражение команды атакующего, блокирующий игрок может отправить 1 из своих команд в сражение, что бы заблокировать команды противника. Ниндзя не отосланные в сражение называются "оставшимися" ниндзя.
  2. Для каждой команды отправленной в блок, вы должны выбрать ниндзя лидера, остальные ниндзя в команда становятся ниндзя поддержки.

В. Обмен техниками. (Оба игрока)

  • Во время этой фазы могут быть сыграны карт техник.
  • Игроки по очереди применяют карты техник, начиная с атакующего. Если игрок не применяет технику, право сыграть технику переходит к другому игроку.
  • Когда оба игрока отказываются играть техники фаза обмена техниками заканчивается.заканчивается.

Разыгрывание техники.

    1. Объявите и покажите карту техники которую вы хотите сыграть.
    2. Из ваших ниндзя на поле боя выберите того который будет использовать эту технику. Некоторые техники имеют "условие" для использования, использующий должен удовлетворять указанным требованиям.
    3. Заплатите цену техники переместив карты из вашей чакры в ваш сброс.
    4. После того как цена заплачена техника добавляется в цепочку.
    5. Оппонент по желанию может разыграть свою технику и добавить ее в конец цепочки.
    6. Цепочка это место в котором находятся техники ожидая своего рассмотрения. Рассмотрение техник начинается когда оба игрока решают не добавлять больше техник в цепочку.
    7. При рассмотрении цепочки, всегда, сначала применяется карт вошедшая в цепочку последней. Если в цепочку попали три техники, то сначала произойдет эффект третей добавленной карты, потом второй и последней примениться карта попавшая и цепочку самой первой.
    8. После того как техника была рассмотрена и ее эффект применился, эта карта техники перемещается в чакру, и ее можно использовать что бы играть новые техники.
Эта техника стоит 2 чакры. - может быть уплачена только чакрой с символом стихии "земля". - может быть уплачена любой чакрой.

Г. Подсчет. (Оба игрока)

Атакующий определяет исход битвы для кажой своей отправленной команды. Существет 2 варианта:

  • Команда не заблокирована

    1. Подсчитайте силу команды, складывая значение атаки ниндзя лидера и значения поддержек ниндзя поддержки.
    2. Если полученная сила команды 4 или менее - обычная боевая награды, команда получает 1 боевую награду (вы предвещаете верхнюю карту колоды оппонента в вашу область боевых наград рубашкой вверх).
    3. Если полученная сила команды 5 или более - разгромная боевая награда, команда получает 2 боевые награды (вы перемещаете 2 верхние карты колоды оппонента в область боевых наград рубашкой вверх).

  • Команда заблокирована

    1. Подсчитайте силы двух сражающих команд.
    2. Если разница в силе команд составляет 4 и менее, сильнейшая команда одерживает обычную победу и ниндзя лидер проигравшей команды получает 1 повреждение.
    3. Если разница в силе команд составляет 5 и более, сильнейшая команда одерживает разгромную победу и ниндзя лидер проигравшей команды получает 2 повреждения и каждый ниндзя поддержки этой команды получает 1 повреждение.
    4. Если силы команд равны, объявляется ничья и ниндзя лидеры каждой команды получают по 1 повреждению.

Повреждения

Когда здоровый ниндзя получает 1 повреждения или раниться, он поворачивается на бок и теперь он считается раненным. Теперь при подсчете силы команды используются его значения атаки и поддержки раненного статсуса.

Когда раненный ниндзя получает 1 повреждение или здоровый ниндзя получает 2 повреждения, этот ниндзя сбрасывается в сброс рубашкой вниз.

Здоровый статус

Раненный статус

Значения атаки и поддержки раненного статуса

 

Д. Возвращение

Все ниндзя оставшиеся на поле сражения к этому моменту возвращаются в свои деревни.

 

VII. Фаза конца хода.

А. Определние победителя (Оба игрока)

  1. Если игрок достиг условия победы, он выигрывает игру.
  2. Условие победы (сначала проверяется первое условие, если победитель не определен проверяется втрое условие):
    • Игрок имеет 10 или более карты боевых наград. Если у обоих игроков 10 или более карт выигрывает атакующий.
    • Если у игрока в колоде нет карт, он проигрывает игру, второй игрок признается победителем. Если у обоих игроков кончились карты, проигрывает атакующий.
  3. Если ни один из игроков не достиг победы, игра продолжается.

Б. Проверка руки (Атакующий)

Если у атакующего игрока на руке 7 или более карт, он должен сбросить карты до 6, лишние карты уходят в сброс. (Резонно заряжать карты в чакру во время фазы миссии, чтобы не сбрасывать их в конце хода)

В. Атакующий увеличивает счетчик хода на 1. (Атакующий)

Каждый новый свой ход, вы может выводить в игру ниндзя и миссии с ценой вывода на 1 больше чем в предыдущий свой ход.

 

Любой эффект работающий до конца хода, заканчивает работать в этот момент.

Теперь ход атакующего игрока закончен и наступает новый ход. Атакующий игрок становится блокирующим, блокирующий - атакующим. Игра продолжается пока один из игроков на достигнет условия победы.