Боевой атрибут - показывает способы сражения Ниндзя. Вот несколько примеров: Ваши Карты – Карты находящиеся в вашей Деревне называются Вашими Картами. Даже если вы контролируете эти карты, это не означает что вы являетесь владельцем. Эффекты могут перемещать карты противника в вашу деревню и будут называться вашими картами, но вы не будете владельцем. Когда они удалены из игры, они возвращаются к владельцу в соответствующую Зону. Владелец – Владельцем карт является игрок которому они принадлежат с самого начала игры. Карты Владельца обычно ставятся в его Деревню. Ваши карты могут переместится на поле вашего противника только некоторыми Эффектами. Вы все еще являетесь Владельцем этих карт но ваш противник их контролирует когда карты на его Поле. Все карты которые перемещаются в Зону Чакры, Сброс, Удалены из Игры, Колоды или руки игрока они всегда перемещаются в Зоны Владельца. Владельца карты нельзя поменять. Все карты в конце игры Возвращаются к Владельцу. Выведенные из Игры – Любые Ниндзя, Клиенты и Постоянные Миссии помещенные в зону для Удаленных Карт, считаются Выведеными из игры. Это включает в себя карты Перемещенные, Сброшенные или Удаленные из Игры, также как и карты Сброшенные в результате Сражения. Когда карта в игре переходит от одного игрока к другому, это не считается выведением из игры. Действительный – Обычно эффект ниндзя работает только если он Здоровый. Когда он ранен обычно эффект анулируется. Но если Ниндзя имеет "Действительный Эффект” Его эффект активен даже если он Ранен. Деревня (Ваша Деревня и Деревня Противника) – Ниндзя и Клиенты уже введенные в игру остаются здесь когда не в битве. Все карты здесь должны быть лицевой стороной вверх. Ваша Деревня может содержать только ваших Ниндзя, Клиентов и Постоянные Миссии, а Деревня вашего противника только его карты. Боевые Награды – Карты перемещенные в Зону Боевых Наград называются Боевыми Наградами. Приобретение 10 или более Боевых Наград является одним из условий победы. Вы можете получить их успешно атакуя Деревню Противника. Они помещаются лицевой стороной вниз. Вы можете подсчитывать кол-во Боевых наград у противника. Вы не можете смотреть эти карты так как это одно из правил игры. Жетон Роста - Ниндзя с жетоном роста получает +1/+1 к его Силе. Каждый дополнительный жетон также дает +1/+1. Заряжение Чакры (или Зарядка) – Заряжение Чакры имеет ввиду Перемещение карт из руки в Зону Чакры на фазе Миссии Карты заряженные владельцем всегда перемещаются только в его Зону Чакры. Имя: Х – Ниндзя и Клиенты могут иметь характеристику "Имя: Х” Этот Ниндзя имеет 2 имени, то что указано на карте и то что Написано в характеристиках. Это второе имя используется для использования некоторых Техник. Клиенты Клиенты похожи на карты Ниндзя, так что вы можете играть только 1 Клиента за ход на вашей Фазе Миссий и вы не можете сыграть клиента если у вас есть 1 с таким же именем в Деревне. Так как у Клиентов нету Силы или Поддержки они не могут сражаться как Ниндзя. Колода – Карты в колоде игрока всегда находятся лицевой стороной вниз, ни один игрок не может смотреть на лицевую сторону карт в колоде, Во Время игры или перетасовки колоды. Каждый из игроков может подсчитать кол-во карт в колоде, но не может менять их местами. Ментальная Битва – В этой битве используется Ментальная Сила вашей команды вместо обычной. Ментальная битва может ачатья только при действии какого-либо эффекта. Ментальная Сила: Х – Это показывает Знания и Академические способности Ниндзя и используется вместо Обычной Силы в Ментальной Битве. Ниндзя без характеристики "Ментальная Сила: Х” считается "Ментальной Силой: 0”. Ментальная Сила не меняется когда Ниндзя ранен. Ответная миссия – миссия которую можно сыграть в ход оппонента. Ее можно сыграть в ответ на миссию оппонента, таким образом сыгранная ответная миссия попадет в цепочку поле сыгранной миссии опппонента, или сыграть ее просто так, тогда оппонент сможет на нее ответить своей миссией (не ответной) и тоже образуется цепочка. В эту цепочку также могут быть добавлены эффекты других карт. Отвтную миссию можно играть только в ход оппонента и только 1 раз за ход.Подсчет – Шаг когда подсчитывается исход битвы для Команд отправленных в битву. Подсчет происходит только если одна или более команд были отправлены в битву. Пол – Ниндзя может иметь один из следующих полов: Мужчина, Женщина , Ничто или Оба (2 Ниндзя на карте). Поле Боя – Ниндзя отправленные в битву перемещаются в эту Зону. Все Карты помещаются сюда лицевой стороной вверх. На Поле Боя могут находится ниндзя обоих игроков. После фазы Подсчета Ниндзя возвращаются обратно в Деревню. Ранг – Некоторые Ниндзя имеют Ранг в их Характеристиках. Есть несколько уровней Ранков, с наименьшего до наибольшего: Студент Академии - Генин - Чунин - Специальный Джонин/Анбу - Джонин - Сатуса/Саннин. Рука – Вы должны держать карты в руке так, чтобы противник их не видел. Вы не можете смотреть карты в руке противника, но вы можете подсчитать их кол-во. Цепь (Цепочка) – Цепь решает в каком порядке будут активированы эффекты. Когда эффекты сыграны, они добавляются в цепь, в том порядке в котором они сыграны. Когда все игроки решили перестать играть эффекты, они активируются в обратном порядке, последний эффект срабатывает первым и наоборот. Когда Эффекты начинают активироваться, нельзя добавлять еще Какие либо эффекты пока Цепь не закончится. Перетасовка (Перемешивание) - это случайным образом перестройка карт в вашей колоде. После того как вы перетасовали, попросите противника также перетасовать вашу колоду, чтобы все был честно. Статусы – Ключевые слова найденные под именем Ниндзя или Клиента Называются Статусами. Все ниндзя или Клиенты могут иметь Множество Статусов. Статусы обычно ничего не делают, Но они являются требованием для активации некоторых карт. Некоторые Статусы имеют дополнительные правила которые можно найти в Своде Правил. Удаленные из Игры – Карты которые удалены из игры помещаются в зону для Удаленных Карт. Эта зона нахдется вне игрового поля. Из этой Зоны карты нельзя вернуть только если специальным эффектом. Эта зона может быть назначена где угодно, если оба игрока согласны. У Каждого игрока должна быть своя собственная Зона для Удаленных Карт. Удаленные из игры карты помещаются лицевой стороной вверх, чтобы оба игрока могли видеть их. Чакра – Карты в Чакре необходимы чтобы платить Цену за Техники. Они Всегда находятся лицевой стороной вверх, Оба игрока могут посмотретиькарты в Зоне Чакры противника.
+X или –X (для Силы или Поддержки Ниндзя Добавления или вычитания из Силы и Поддержки Ниндзя. (Замечание: Ниндзя может иметь отрицательные показатели.)
|