Колода последней пятой стихии. Скачать можно, епе и другие колоды, в разделе Колоды, а описание прочесть под катом.
Забегая вперед скажу, что эта колода получилась такой же как первая водная колода в разделе "Колоды", эта та которой я играю против dart'а в облучающем ролике. Но гораздо мощнее. Но по порядку.
Колода собирался очень быстро, как бы сама сабой. Я просто прошелся по всеи пяти выпускам беря из каждого более-менее сносного ниндзя. И вуаля, набралась целая армия. Ниндзя в колоде пестрят свои разнообразием. В отличии от других колод (как ни странно), вода очень самодостатоная стихия в том плане что, нашлись ниндзя на любой вкус и цвет, точнее входящие на любой ход и с любыми показателями атаки и защиты.
В качестве вишенки сверху выступает Манда и несколько техник для его призыва. У этой змейки есть конечно очень прожорливый аппетити, на для его удаления есть Орочимару, которого ОЧЕНЬ сложно убить.
Также в состав нашей армии входит Четверка звука с тремя копиями Кидомару, потому что к нему прилагается обойма заточенных под него техник. Вообще эффект у каждого члена"Четверки" интересен, подчеркну еще раз, что щит действует на ВСЕХ ваших ниндзя. Но так как ребят их этой бригады совсем не много, специально собирать всех четверых и ради этого беречь каждого члена квартета совершенно ни к чему, соберется - хорошо, не соберется - на фарш.
А с фаршем в этой колоде все хорошо. В отличии от лягушек, кде каждое действие стоит обдумать и выверить, тут думать вообще не надо. Есть нинядз ввел в игру, собрал команду пожирнее и в атаку, есть техника сыграл, выиграл наград. Если не выиграл наград, ничего страшного, на следующий ход пришел ниндзя еще жирнее, повторил операцию с начала. Рано или поздно от такого натиска противник падет. Хм... Так хорошо описал колоду что саму захотелось ей поиграть.
Ну и на легкую закуску, оцените момент: Орочимау 6/4 , Второй Хокаге 6/4 и, допустим, Кабуто Якуши 6/3 собрались в одной команде в атаку и были заблакированы ужасно большой командой оппонента. Не долгая думая Орочимару, или любой другой ниндзя в этой команде, играет призыв змеи и появляется Манда. Итог: сила команды 9 + 4 + 4 +3 = 19 (девятнадцать!) и разорванная в клочья команда оппонента. Приятно, черт побери! =)
Пишем комментарии к колоде. Особенно о том какие карты стоит в ней поменять и на что.
Печатаем эту колоду, играем, делимся впечатлениями. Собираем свои колоды в рамках «до пятого выпуска и шлем, не стесняемся, мне на munimaev@yandex.ru. Я выложу их на сайт. Чем больше колод тем интереснее.
Все для того, что бы у людей, которые решат распечатать себе колоду, был выбор. Плюс я надеюсь, что мой пример будет достаточно заразительным, что бы другие тоже составляли свои колоды, для себя и присылали мне. То что я собираю далеко не идеально. А какие возможности колодостроения открываются если снять ограничения по выпускам!? Еще раз повторю, собирайте и присылайте колоды, сделаем больше разных интересных колод.