В первой версии игры все управление было отдано на откуп игрокам. Игра занималась только тем, что как могла, изображала из себя реальные игровые условия. Это значит, что если ниндзя раниться то игрок должен собственноручно повернуть карточку на бок, если нужно разыграть ниндзя то игрок должен сам ткнуться в карточку и указать куда именно он хочет переместить эту карту. Таким образом в любой момент с картой можно было сделать любое действие.
У такого подхода есть как и плюсы так и минусы. Из плюсов можно воспроизвести любой даже самый сложный эффект карточки, достаточно лишь последовательно перемещать карточки из одной области в другую или совершать иные требуемые действия. Вторым плюсом это простота разработки такой игры. Прикрепил к карточки все возможные действия и пусть игроки сами выбирают что будут делать и сами разруливать возникающие вопросы. И это вполне работоспособная система. К примеру Magic Workstation уже много лет ей пользуется и особо никто
...
Читать дальше »