Суббота 04.01.2025, 13:22
Приветствую Вас Гость
Главная » Статьи » Правила

3. Процесс игры. Порядок хода.
Глава 3
Ход игры

*Игрок который ходит первым пропускает эту фазу

Стартовая Фаза *
1. Возьмите карту Атакующий

Фаза Миссии
2. Введите Ниндзя в игру.
3.1 Сыграйте карту Миссии
3.2 Сыграйте Отвтеную Миссию
4. Зарядите Чакру
5. Введите Клиента в игру
Атакующий
Атакующий
Блокирующий
Атакующий
Атакующий

Фаза Организаци
6. Организуйте Команды Атакующий

Боевая Фаза
7. Отправьте Команды в Атаку
8. Отправьте Команды в Блок
9. Обмен Техниками
10. Подсчет
11. Возвращение
Атакующий
Блокирующий
Оба игрока
Оба игрока
Оба игрока

Боевая Фаза
12. Выбрать Победителя
13. Сбросить лишние карты с руки
14. Повысить Счетчик Ходов
Оба игрока
Атакующий
 Атакующий
 

1. Стартовая Фаза [Атакующий]

Нападающий берет 1 карту из Колоды.
*Игрок который ходит первым пропускает эту фазу

2. Фаза Миссии [Атакующий]

Вы можете проделывать следующее в любом порядке:

А. Введите Ниндзя

а) Вы можете выбрать Ниндзя в вашей руке и если его Вводная Стоимость меньше или равна вашему Счетчику Ходов то можете его поставить в вашу Деревню.

б) Чтобы ввести Ниндзю в Игру, вы должны заплатить цену руки этого Ниндзя. Чтобы заплатить вы должны переместить карты с вашей Руки в Зону Чакры с Символом таким же как и указанным на Ниндзя которого хотите Ввести.
Большинство Ниндзя имеют цену Руки 0 , но есть и такие у которых стоимость 1 или более.

в) Можно играть только 1 Ниндзя за ход.

 
Цена вывода
Цена руки
Символ чакры (стихии)

Б. Сыграйте Миссию

а) Вы можете выбрать Миссию в вашей руке с Вводной стоимостью меньше или равной Вашему Счетчику Ходов и сыграйте ее.

б) Чтобы сыграть Миссию вы должны заплатить Цену Руки за нее. Чтобы заплатить Цену Руки , вы должны переместить заданное кол-во карт из Руки в Зону Чакры с таким же Символом как и на Миссии которую вы хотите сыграть.
Большинство Миссий имеют Цену Руки 1.

в) Можно играть только 1 Миссию за ход.

 
Цена вывода
Цена руки
Символ чакры (стихии)

В. Зарядите Чакру

а) Вы можете переместить любое количество карт с руки в Зону Чакры. Это обычно делают когда готовятся сыграть сильную Технику

Будьте осторожны, карты которые вы переместили в Чакру уже нельзя вернуть обратно.

б) Чакру можно заряжать несколько раз за эту Фазу.

Например: Заридите Чакру, Введите Ниндзя, Зарядите Чакру снова

3. Фаза Организации [Атакующий]

1. Когда у вас 2 или Более Ниндзя в Деревне, вы можете начать составлять команды для большей силы.

2. Команда может состоять от 1 до 3 Ниндзя, Когда Ниндзя в команде они Совмещают свою Мощь в Битве.

3. Вы можете организовать своих Ниндзя в новые команды каждый Ход.

4. Вы можете организовать команды только на Этой Фазе.

4. Фаза Организации [Атакующий]

*Игрок который ходит первым пропускает эту фазу и переходит к своей Конечной Фазе

1. Отправить Команды в Битву [Атакующий]

а) Нападающий может выбрать до 3 (включительно) Команд в своей деревне, отправив на Поле Боя и атаковать Деревню Противника. Ниндзя не отправленные в Битвы называются "Оставшимися” или "Ожидающими”.

б) В каждой команде которую Нападающий отправил он должен выбрать "Передового” Ниндзя, все другие Ниндзя в команде становятся "Поддерживающими”.

в) Во время подсчета Мощи команды, берется Атака ниндзя "Лидера" и Поддержка "Поддерживающих” Ниндзя и складывается.

Значение атаки

Значение поддержки

2. Отправьте команды в блок [Блокирующий]

а) На Каждую команду что Нападающий игрок отослал, Блокирующий игрок может отправить по команде на Защиту, если он этого не сделает, то Противник получит Боевые Награды. Ниндзя не Отправленные в Битву Называются "Оставшимися” или "Ожидающими”.

б) В каждой команде которую Блокирующий игрок отправил он должен выбрать Ниндзя Лидера, все другие Ниндзя в команде становятся "Поддерживающими”.

в) Во время подсчета Мощи команды, берется Сила "Передового” ниндзя и Поддержка "Поддерживающих” Ниндзя и складывается.  
(Посмотрите Пример выше)

3. Обмен Техниками [Оба Игрока]

• Это время когда Техники могут решить исход битвы.

• Игроки посменно играют Техники начиная с Нападающего. Если Игрок выбирает не играть Технику, то другой Игрок получает право сыграть одну.

• Когда оба игрока перестают использовать Техники, тогда Обмен Техниками заканчивается.

Использование Техники

а) Объявите о Технике и покажите ее противнику.

б) Назначьте одного Ниндзя на Поле Боя использующим Техники. Некоторые Техники имеют условия, которые должны быть у использующего ниндзя.

в) Заплатите цену Техники переместив карты из Зоны Чакры в Сброс.

г) Когда Цена оплачена , Техника будет добавлена в Цепочку.

"Цена этой Техники 2 чакры.   - может быть оплачена только картами с Символом Земли. - может быть оплачена любой картой.”

д) После вашей Техники у Противника появляется шанс добавить свою Технику в Цепь. Это может повторятся вновь и вновь, пока оба игрока не перестанут использовать Техники.

Рассмотрение Цепи

а) Цепь это несколько эффектов ждущих своей активации.
Когда оба игрока решают больше не добавлять Техники в Цепь, Техники начинают активироваться в обратном порядке поочередно.

б) Чтобы Решить Цепь, активируйте эффекты Техник в Цепи в обратном порядке, т.е если 3 Техники было активировано, сначала активируется эффект 3-ей по счету карты, затем 2-ой и 1-ой.

в) Когда Эффект Техники выходит из Цепи переместите Технику в Зону Чакры Владельца, где она остается как плата для следующих Техник.

4. Фаза Подсчтеа [Оба Игрока]

А) Нападающий выбирает одну из его команд во время чтобы решит исход схватки в одном следующих вариантов:

(1) Команда не Заблокирована.

Подсчитайте Силу команды сложив Силу "Лидера ” Ниндзя
и Поддержку "Поддерживающих” Ниндзя в команде.

1.1 Если это число 4 или меньше, то Команда выигрывает боевую награду и вы перемещаете 1 карту с колоды противника в свою Зону Боевых Наград лицевой стороной вниз.

1.2 Если это кол-во 5 или больше, то Команда выигрывает Разгормную Боевую Награду, т.е получает 2 Боевых Награды.

(2) Команда Заблокирована.

Подсчитайте Силу Атаукющей и Блокирующей Команд. Команда с большой Силой Побеждает.

2.1 Если разница в Силе этих команд 4 или меньше, то Сильнейшая команда получает Победу а в побежденной команде  Ниндзя Лидер получает 1  повреждение.

2.2 Если разница в Силе 5 или более, Сильнейшая команда получает Разгромную Победу, а в побежденной команде  Ниндзя Лидер получает 2 повреждения и Поддерживающие Ниндзя получают по 1 повреждению.

2.3 Если Силы равны, оба Ниндзя Лидера получают 1 повреждение.

Б) Повреждения

(1) Когда Здоровый Ниндзя получает 1 повреждение или ранен ,
Он поворачивается горизонтально и считается раненым. Когда он
ранен, он использует другие Силу и Поддержку. Эффект раненого Ниндзя обычно не работает, только если он не "Действительный”.

Здоровый статус

Раненный статус

Значения атаки и поддержки раненного статуса

(2) Когда Раненый Ниндзя получает 1 повреждение или  Здоровый
Ниндзя получает 2 повреждения, Этот Ниндзя отправляется в Сброс.

5. Возвращение [Оба Игрока]

Все выжившие к этому моменту Ниндзя отправляются обратно в Деревню.

5.  Конечная Фаза

1. Проверка Победителя [Оба Игрока]

a) Если какой либо из игроков достиг условий победы, он побеждает.

б) Требования победы (Если одно из условий выполнено не переходите к следующему):

(1) Игрок у Которого 10 или более Боевых Наград побеждает в игре. Если оба игрока достигли этого условия, то Атакующий игрок побеждает.

(2) Если у Игрока нет карт в колоде то он проигрывает . Если у обоих игроков нет карт в колоде, то Атакующий проигрывает.

в) Если не один игрок не достиг условий победы, продолжайте игру.

2. Атакующий уравнивает кол-во карт в Руке.

Если у Нападающего 7 или более карт в Руке, Он должен
сбрасывать карты до тех пор, пока не останется 6 карт.

Отличным выходом является на Основной Фазе Зарядить Чакру  пока у вас не останется 6 карт в руке.

3. Нападающий повышает свой Счетчик Ходов [Атакующий]

Увеличте Счетчик на 1.

Каждый ход вы Можете играть карту Ниндзя или Миссию
с Вводной Ценой на 1 больше чем на прошлом ходу.

Все эффекты действующие 1 ход, заканчиваются сейчас.

Ход нападающего игрока закончен, начинается ход другого Игрока.
Нападающий Становится Защищающимся Игроком и наоборо . Игроки продолжают игру до тех пор пока не достигнут условий Победы.

Категория: Правила | Добавил: MrMoon (23.02.2010)
Просмотров: 3404 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 191 2 »
1 Arya  
я досконально прочла все правила, но всё равно вообще не понимаю, что такое "клиент"! подскажите, пожалуйста.
спасибо заранее.

2 MrMoon  
Клиент это тип карты который выкладывается как ниндзя, и стоит на столе как миссия. Клиента можно ставить 1 за ход. И он стоит сбее на столе и приносит какую-то пользу которая на нем написана. Собственно все, ничего сверхъестественного. Надо будет в правила добавить этот момент.

3 Андрей  
подскажите что делает жетон рост?

4 MrMoon  
Сейчас готовяться новые правила. Скоро они будут на сайте, там можно будет найти ответы на многие вопросы.

5 Влад  
подскажите а что такое ментальная сила, а так же вот например нужен предмет, там сюрикен или что то в этом роде, а как тогда его получить ???

6 MrMoon  
Читаем правила - узнаем много интересного. biggrin

Никаких предметов нет. Если взять Сюрикен из примера - то это название техники (скорее всего или атрибута или способности ниндзя, но скорее всего техники) - значит имеется ввиду карта с именем "сюрикен".

7 Владислав  
Спасибо огромное за твой труд, но у меня вот непонятности с раздачей карт, и с жетонами, вот не пойму где их брать типа жетон роста и что он дает! этого вроде нет в правилах!
А на счет раскладки сразу берешь 6 карт из колоды в руку а остальную колоду кладешь на ее место, или как, а так же непонятности со стартовой фазой!

8 Владислав  
Ой извини можешь не отвечать на вопрос выше, я уже понял, вот только последний вопрос на счет боевых наград, что это именно выигранная битва или те ниндзя которых я разгромил, что класть то в зону наград то этих!

9 Владислав  
Все прости я слепая курица, все, я все понял, теперь видос гляну, просто у меня инет тупой, НЕ МОГУ ПОСМОТРЕТЬ ПОКА, а так игра реально и интеллектуальная и угарная в стиле моего лю аниме, спасибо тебе еще за твой труд, по больше познаний в ЯПОНСКОМ! оЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ СКОРО ПОЙДУ ПЕЧАТАТЬ КАРТЫ, А ВОТ С ВИРТУАЛЬНОЙ ИГРОЙ ПОКА НЕ РАЗОБРАЛСЯ СССССППППАААААСССИИИИИБББОООООООООООО............

10 MrMoon  
Без проблем. Пользуйся на здоровье.

11 ffff  
скажи пожалуста что такое сыграть ответную миссию

12 MrMoon  
Добавли пояснение в раздел терминология.

13 alex  
Кидомару против итачи учиха подскажите итачи палучит урон если у кидомару особеность -кода его блокируют подкидываеш манету если решка то он ранит на 1 1 из ниньз которые его блокировали- у итачи особиность - не может получать урон в фазе подсчёта от ниньз без шарингана ???????? плз

14 MrMoon  
Ну ты конечно нашел место куда написать.
Итачи, на сколько я помню, не получает повреждения только во время подсчета. А Кидомару стреляет до подсчета, соответственно Итачи нагибается.

15 MаKаRсHуK  
когда игроки вступают в ментальную битву question question question question question

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]