7. Отправьте Команды в Атаку 8. Отправьте Команды в Блок 9. Обмен Техниками 10. Подсчет 11. Возвращение
Атакующий Блокирующий Оба игрока Оба игрока Оба игрока
Боевая Фаза
12. Выбрать Победителя 13. Сбросить лишние карты с руки 14. Повысить Счетчик Ходов
Оба игрока Атакующий Атакующий
1. Стартовая Фаза [Атакующий]
Нападающий берет 1 карту из Колоды. *Игрок который ходит первым пропускает эту фазу
2. Фаза Миссии [Атакующий]
Вы можете проделывать следующее в любом порядке:
А. Введите Ниндзя
а) Вы можете выбрать Ниндзя в вашей руке и если его Вводная Стоимость меньше или равна вашему Счетчику Ходов то можете его поставить в вашу Деревню.
б) Чтобы ввести Ниндзю в Игру, вы должны заплатить цену руки этого Ниндзя. Чтобы заплатить вы должны переместить карты с вашей Руки в Зону Чакры с Символом таким же как и указанным на Ниндзя которого хотите Ввести. Большинство Ниндзя имеют цену Руки 0 , но есть и такие у которых стоимость 1 или более.
в) Можно играть только 1 Ниндзя за ход.
Цена вывода
Цена руки
Символ чакры (стихии)
Б. Сыграйте Миссию
а) Вы можете выбрать Миссию в вашей руке с Вводной стоимостью меньше или равной Вашему Счетчику Ходов и сыграйте ее.
б) Чтобы сыграть Миссию вы должны заплатить Цену Руки за нее. Чтобы заплатить Цену Руки , вы должны переместить заданное кол-во карт из Руки в Зону Чакры с таким же Символом как и на Миссии которую вы хотите сыграть. Большинство Миссий имеют Цену Руки 1.
в) Можно играть только 1 Миссию за ход.
Цена вывода
Цена руки
Символ чакры (стихии)
В. Зарядите Чакру
а) Вы можете переместить любое количество карт с руки в Зону Чакры. Это обычно делают когда готовятся сыграть сильную Технику
Будьте осторожны, карты которые вы переместили в Чакру уже нельзя вернуть обратно.
б) Чакру можно заряжать несколько раз за эту Фазу.
Например: Заридите Чакру, Введите Ниндзя, Зарядите Чакру снова
3. Фаза Организации [Атакующий]
1. Когда у вас 2 или Более Ниндзя в Деревне, вы можете начать составлять команды для большей силы.
2. Команда может состоять от 1 до 3 Ниндзя, Когда Ниндзя в команде они Совмещают свою Мощь в Битве.
3. Вы можете организовать своих Ниндзя в новые команды каждый Ход.
4. Вы можете организовать команды только на Этой Фазе.
4. Фаза Организации [Атакующий]
*Игрок который ходит первым пропускает эту фазу и переходит к своей Конечной Фазе
1. Отправить Команды в Битву [Атакующий]
а) Нападающий может выбрать до 3 (включительно) Команд в своей деревне, отправив на Поле Боя и атаковать Деревню Противника. Ниндзя не отправленные в Битвы называются "Оставшимися” или "Ожидающими”.
б) В каждой команде которую Нападающий отправил он должен выбрать "Передового” Ниндзя, все другие Ниндзя в команде становятся "Поддерживающими”.
в) Во время подсчета Мощи команды, берется Атака ниндзя "Лидера" и Поддержка "Поддерживающих” Ниндзя и складывается.
Значение атаки
Значение поддержки
2. Отправьте команды в блок [Блокирующий]
а) На Каждую команду что Нападающий игрок отослал, Блокирующий игрок может отправить по команде на Защиту, если он этого не сделает, то Противник получит Боевые Награды. Ниндзя не Отправленные в Битву Называются "Оставшимися” или "Ожидающими”.
б) В каждой команде которую Блокирующий игрок отправил он должен выбрать Ниндзя Лидера, все другие Ниндзя в команде становятся "Поддерживающими”.
в) Во время подсчета Мощи команды, берется Сила "Передового” ниндзя и Поддержка "Поддерживающих” Ниндзя и складывается. (Посмотрите Пример выше)
3. Обмен Техниками [Оба Игрока]
• Это время когда Техники могут решить исход битвы.
• Игроки посменно играют Техники начиная с Нападающего. Если Игрок выбирает не играть Технику, то другой Игрок получает право сыграть одну.
• Когда оба игрока перестают использовать Техники, тогда Обмен Техниками заканчивается.
Использование Техники
а) Объявите о Технике и покажите ее противнику.
б) Назначьте одного Ниндзя на Поле Боя использующим Техники. Некоторые Техники имеют условия, которые должны быть у использующего ниндзя.
в) Заплатите цену Техники переместив карты из Зоны Чакры в Сброс.
г) Когда Цена оплачена , Техника будет добавлена в Цепочку.
"Цена этой Техники 2 чакры. - может быть оплачена только картами с Символом Земли. - может быть оплачена любой картой.”
д) После вашей Техники у Противника появляется шанс добавить свою Технику в Цепь. Это может повторятся вновь и вновь, пока оба игрока не перестанут использовать Техники.
Рассмотрение Цепи
а) Цепь это несколько эффектов ждущих своей активации. Когда оба игрока решают больше не добавлять Техники в Цепь, Техники начинают активироваться в обратном порядке поочередно.
б) Чтобы Решить Цепь, активируйте эффекты Техник в Цепи в обратном порядке, т.е если 3 Техники было активировано, сначала активируется эффект 3-ей по счету карты, затем 2-ой и 1-ой.
в) Когда Эффект Техники выходит из Цепи переместите Технику в Зону Чакры Владельца, где она остается как плата для следующих Техник.
4. Фаза Подсчтеа [Оба Игрока]
А) Нападающий выбирает одну из его команд во время чтобы решит исход схватки в одном следующих вариантов:
(1) Команда не Заблокирована.
Подсчитайте Силу команды сложив Силу "Лидера ” Ниндзя и Поддержку "Поддерживающих” Ниндзя в команде.
1.1 Если это число 4 или меньше, то Команда выигрывает боевую награду и вы перемещаете 1 карту с колоды противника в свою Зону Боевых Наград лицевой стороной вниз.
1.2 Если это кол-во 5 или больше, то Команда выигрывает Разгормную Боевую Награду, т.е получает 2 Боевых Награды.
(2) Команда Заблокирована.
Подсчитайте Силу Атаукющей и Блокирующей Команд. Команда с большой Силой Побеждает.
2.1 Если разница в Силе этих команд 4 или меньше, то Сильнейшая команда получает Победу а в побежденной команде Ниндзя Лидер получает 1 повреждение.
2.2 Если разница в Силе 5 или более, Сильнейшая команда получает Разгромную Победу, а в побежденной команде Ниндзя Лидер получает 2 повреждения и Поддерживающие Ниндзя получают по 1 повреждению.
2.3 Если Силы равны, оба Ниндзя Лидера получают 1 повреждение.
Б) Повреждения
(1) Когда Здоровый Ниндзя получает 1 повреждение или ранен , Он поворачивается горизонтально и считается раненым. Когда он ранен, он использует другие Силу и Поддержку. Эффект раненого Ниндзя обычно не работает, только если он не "Действительный”.
Здоровый статус
Раненный статус
Значения атаки и поддержки раненного статуса
(2) Когда Раненый Ниндзя получает 1 повреждение или Здоровый Ниндзя получает 2 повреждения, Этот Ниндзя отправляется в Сброс.
5. Возвращение [Оба Игрока]
Все выжившие к этому моменту Ниндзя отправляются обратно в Деревню.
5. Конечная Фаза
1. Проверка Победителя [Оба Игрока]
a) Если какой либо из игроков достиг условий победы, он побеждает.
б) Требования победы (Если одно из условий выполнено не переходите к следующему):
(1) Игрок у Которого 10 или более Боевых Наград побеждает в игре. Если оба игрока достигли этого условия, то Атакующий игрок побеждает.
(2) Если у Игрока нет карт в колоде то он проигрывает . Если у обоих игроков нет карт в колоде, то Атакующий проигрывает.
в) Если не один игрок не достиг условий победы, продолжайте игру.
2. Атакующий уравнивает кол-во карт в Руке.
Если у Нападающего 7 или более карт в Руке, Он должен сбрасывать карты до тех пор, пока не останется 6 карт.
Отличным выходом является на Основной Фазе Зарядить Чакру пока у вас не останется 6 карт в руке.
3. Нападающий повышает свой Счетчик Ходов [Атакующий]
Увеличте Счетчик на 1.
Каждый ход вы Можете играть карту Ниндзя или Миссию с Вводной Ценой на 1 больше чем на прошлом ходу.
Все эффекты действующие 1 ход, заканчиваются сейчас.
Ход нападающего игрока закончен, начинается ход другого Игрока. Нападающий Становится Защищающимся Игроком и наоборо . Игроки продолжают игру до тех пор пока не достигнут условий Победы.
Клиент это тип карты который выкладывается как ниндзя, и стоит на столе как миссия. Клиента можно ставить 1 за ход. И он стоит сбее на столе и приносит какую-то пользу которая на нем написана. Собственно все, ничего сверхъестественного. Надо будет в правила добавить этот момент.
Никаких предметов нет. Если взять Сюрикен из примера - то это название техники (скорее всего или атрибута или способности ниндзя, но скорее всего техники) - значит имеется ввиду карта с именем "сюрикен".
Спасибо огромное за твой труд, но у меня вот непонятности с раздачей карт, и с жетонами, вот не пойму где их брать типа жетон роста и что он дает! этого вроде нет в правилах! А на счет раскладки сразу берешь 6 карт из колоды в руку а остальную колоду кладешь на ее место, или как, а так же непонятности со стартовой фазой!
Ой извини можешь не отвечать на вопрос выше, я уже понял, вот только последний вопрос на счет боевых наград, что это именно выигранная битва или те ниндзя которых я разгромил, что класть то в зону наград то этих!
Все прости я слепая курица, все, я все понял, теперь видос гляну, просто у меня инет тупой, НЕ МОГУ ПОСМОТРЕТЬ ПОКА, а так игра реально и интеллектуальная и угарная в стиле моего лю аниме, спасибо тебе еще за твой труд, по больше познаний в ЯПОНСКОМ! оЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ СКОРО ПОЙДУ ПЕЧАТАТЬ КАРТЫ, А ВОТ С ВИРТУАЛЬНОЙ ИГРОЙ ПОКА НЕ РАЗОБРАЛСЯ СССССППППАААААСССИИИИИБББОООООООООООО............
Кидомару против итачи учиха подскажите итачи палучит урон если у кидомару особеность -кода его блокируют подкидываеш манету если решка то он ранит на 1 1 из ниньз которые его блокировали- у итачи особиность - не может получать урон в фазе подсчёта от ниньз без шарингана ???????? плз
Ну ты конечно нашел место куда написать. Итачи, на сколько я помню, не получает повреждения только во время подсчета. А Кидомару стреляет до подсчета, соответственно Итачи нагибается.